Участниками нового инвестраунда от сервиса Sarafan.Al стали такие фигуры как фонд Сергея Дашкова, венчурная компания The Untitled и фонд Admitad Invest. Сумма инвестиций составила $1,3 млн., как сообщает газета “Коммерсантъ”.

Sarafan Technology Inc. представляет собой онлайн-сервис, основная функция которого заключается в распознавании одежды и других модных beauty-товаров по фото и видео. Каждый день платформа обрабатывает 300 тысяч медиафайлов, взаимодействуя с таким же количеством площадок, среди которых и Cosmopolitan, “7 дней”, “Ева.ру”, “Лайфхакер” и другие. Ресурс предоставляет потребителю полную информацию о трендах fashion-индустрии, а это значит, что представители поколения Y, живущие в мире социальных сетей, теперь могут без труда определить, что носит их любимый блоггер или исполнитель. Стоит ли говорить, что переоценить популярность и перспективы Sarafan трудно.

Именно поэтому финансирование будет направлено на вывод проекта на международный уровень и расширение партнерской сети. Эту информацию подтвердил основатель и гендиректор Sarafan Андрей Корхов.

Что касается инвесторов, они тоже не сомневаются в успехе и прибыльности дела.

«Мы инвестировали, чтобы сохранить свою долю, проект демонстрирует утроение оценки от раунда к раунду», — отметил сооснователь The Untitled Константин Синюшин.